• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Анализ SWOT промышленного предприятия

В отношении тех пар, которые были выбраны с поля СИВ, следует разрабатывать стратегию по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде:
  • наличие собственного производства дает возможность расширить рынок потребителя;
  • при наличии собственных денежных средств предприятие сможет обновить оборудование.
Для тех пар, которые оказались на поле СЛВ, стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости.

Возможности:
1. Расширение рынка услуг;
2. Снижение издержек;
3. Обновление оборудования;
4. Выход на новые сегменты рынка
Угрозы:
1. Возможность появления новых конкурентов;
2. Неблагоприятное изменение в обменных курсах валют
Сильные стороны:
1. Наличие собственного производства;
2. Качество обслуживания;
3. Стабильные отношения с поставщиками;
4. Наличие собственных средств
ПОЛЕ СИВ ПОЛЕ СИУ
Слабые стороны:
1. Нехватка оборудования;
2. Текучесть кадров;
3. Отсутствие в чистом виде маркетинговой службы.
ПОЛЕ СЛВ ПОЛЕ СЛУ

Выход на новые сегменты рынка дает возможность появлению дополнительных источников финансирования, что позволит приобрести новое оборудование за счет увеличения оборачиваемости капитала. Расширение рынка потребителей позволит воспользоваться услугами маркетинговой службы.

Если пара находится на поле СИУ, то стратегия должна предполагать использование силы организации для устранения угрозы. Появление новых конкурентов компенсируем высоким качеством предоставляемых услуг.

И, наконец, для пар, находящихся на поле СЛУ, организация должна выработать такую стратегию, которая позволила бы ей избавиться от слабости и попытаться предотвратить нависшую над ней угрозу.

Отсутствие четко определенной стратегии приведет к тому, что конкурент, тщательно изучив конъюнктуру рынка и проработав стратегию завоевания рынка, может полностью вытеснить фирму с рынка.

К содержанию
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934