Онлайн-калькулятор по экономике Онлайн-калькуляторы
Внутренняя и внешняя среда фирмы Налоговая нагрузка
Оборотные средства Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
Экономика предприятия Оценка и страхование рисков
Расчет амортизации Показатели эффективности основных средств

Мясокомбинат

Сильные и слабые стороны конкурентов

Конкурент №1. Мясокомбинат.
К сильным сторонам относятся:
  1. Довольно большие производственные мощности, возможности снижения себестоимости при наращивании объемов выпуска.
  2. Наиболее значительные в регионе объемы выпуска.
К слабым сторонам относятся:
  1. Большие проблемы со сбытом и платежами.
  2. Низкое качество.
  3. Плохая упаковка и расфасовка.
  4. Слабо работают маркетинговые службы
  5. Отсутствует реклама.
  6. Импортная продукция.
Конкурент №2
К сильным сторонам относятся:
  1. Хорошая упаковка.
  2. Потребитель начинает привыкать к импортной продукции.
  3. Хорошая реклама: фирмы, занимающиеся на рынке города продажей пищевых продуктов, имеют мощные финансовые, материальные и организационные средства.
  4. Хорошая упаковка.
Слабые стороны:
  1. Большое количество пищевых добавок-красителей и консервантов и, как результат, наличие синтетического вкуса.
  2. Не всегда соблюдаются иностранными поставщиками требования потребителя по качеству. По сложившейся практике до 50% импортной пищевой продукции бракуется , в т.ч. по требованиям СЭС.
  3. Продукция бывает несвежей.
Крестьянские хозяйства и малые предприятия, производящие мясопродукты. К сильным сторонам относятся:
  1. Направлены на определенный сегмент потребителей.
  2. Продукция свежая, качество приемлемое.
  3. Отсутствие пищевых добавок-красителей и консервантов.
  4. Корма для скота естественного происхождения, экологически чистые.
К слабым сторонам относятся:
  1. Слабая реклама.
  2. Неудовлетворительная упаковка и расфасовка, процесс упаковки
  3. производится без использования соответствующего оборудования.
  4. Автоматизация труда на низком уровне.
  5. Отсутствие охраны, связи.
Сильные стороны мясокомбината:
  1. профессиональная команда управления
  2. качество продукции европейского уровня
  3. хорошая упаковка и расфасовка
  4. отлаженные каналы сбыта
  5. возможности производства продукции перекрывают существующий спрос
  6. отсутствие пищевых добавок-красителей и консервантов
  7. корма для скота естественного происхождения, экологически чистые
ВКонтакте +7 912 459 33 67