Онлайн-калькулятор по экономике Онлайн-калькуляторы
Внутренняя и внешняя среда фирмы Налоговая нагрузка
Оборотные средства Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
Экономика предприятия Оценка и страхование рисков
Амортизация Показатели эффективности основных средств

Организационная структура гостиницы

Организационная структура гостиницы

Управление гостиницей

Структура гостиницы состоит из трех групп:
  1. Организационная группа
  2. Обслуживающая группа
  3. Бизнес-группа

Организационная группа:

Обслуживающая группа:Бизнес-группа:

Управляющий (директор гостиницы) вместе с группой исполнительных директоров ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля. Каждый из руководителей отделов составляет план развития гостиницы.

Отдел обслуживания номеров включает в себя:

Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя Службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих:Отдел АСУ: автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям:Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального.

Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные.

Швейцары первыми встречают гостей. Одетые в приметную униформу они стоят у дверей, приветствуя гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси.

Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.)

Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами:

Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей.

Пищевой комплекс (кафе, столовая)

Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.
У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты.

Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ:

Отдел кадров выполняет следующие функции:Бухгалтерия выполняет следующие функции:Функции отдела технической поддержки:
ВКонтакте +7 912 459 33 67