• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Организационная структура молокозавода

Организационная структура завода по производству молока

Анализ SWOT

Анализ сильных и слабых сторон молокозавода

Сильные стороны предприятия:
  1. Большой ассортимент предлагаемой продукции;
  2. Наличие собственных подразделений по доставке сырья из совхозов;
  3. Наличие собственного Интернет–сайта, где покупатель может ознакомиться со всем ассортиментом, а также с ценами на товары;
  4. Большой опыт компании в данной сфере, опытные кадры;

Слабые стороны предприятия:

  1. Цены выше, чем на аналогичные товары конкурентов;
  2. Старое технологическое оборудование;
  3. Отсутствие новинок – товаров, качественно отличающихся от товаров конкурентов.

Возможности:

  1. При создании новинок возможность внедрения наружной рекламы и рекламы по телевидению, с целью повышения осведомленности потребителей и стимулировании спроса;
  2. Снижение цены на товары, за счет установления нового, более рационального оборудования;
  3. Создание самообслуживающихся супермаркетов, с наличием продавцов – консультантов;
  4. Проведение таких видов рекламы, как: sales promotion – акции, дегустации, презентации; sampling – распространение образцов товаров. Акция, заключающаяся в бесплатном предложении потребителю товара с целью стимулирования его постоянного использования;
  5. Расширение объёмов продаж путем выхода на новые географические рынки.

Угрозы:

  1. Ухудшение экономической ситуации, что может привести к снижению уровня продаж на товары, не являющиеся товарами первой необходимости (йогурт, пудинг, торты – мороженое, мороженое и т. д.);
  2. Увеличение спроса на товары – заменители, вследствие улучшения их качественных характеристик;
  3. Приход сильных конкурентов.
  4. Увеличение цен на сырье поставщиков, что ведет к увеличению цены на продукцию в целом.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934